Это интересно » Как стать хорошим продавцом?
 (голосов: 0)

Как стать хорошим продавцом?

Чтобы создать прибыльный бизнес, нужно иметь талант. Нет продаж - нет поступающих денег. Независимо от того, как вы продаете, будь то дистанционная торговля, ведение переговоров лицом к лицу, непрямые продажи, есть определенные правила, которым нужно следовать, чтобы получить много клиентов, а главное, сохранить их.

Как предприниматель, вы должны быть выдающимся продавцом. И вот несколько правил:

Сопереживайте потенциальным клиентам. Необходимо понять и решить его проблему, чтобы успешно продать свой продукт.

Нужно быть прямым, откровенным и просто отвечать на вопросы клиента.

Общайтесь.

Начните разговор с представления, а затем задавайте вопросы своим клиентам.

Не надо давать никаких подробностей о продукте, а только те, которые отвечают просьбам клиента. Говорить только то, о чем вас спросят.

Расскажите ему цифры и детали, которые он не сможет опровергнуть.

О цене говорят в последнюю очередь.

Всегда аргументируйте ваши заявления доказательствами, предоставьте документальные свидетельства и факты.

Потенциальные клиенты или клиенты всегда стремятся проверить информацию, дайте им это сделать.

Внедряйте "неотразимое предложение". Это предложение, которое не позволяет клиенту сказать "нет", даже если цена высока.

Подражайте клиенту, жесты, слова — это нужно для установления доверительных отношений.

Позаботьтесь о хорошем имидже. Ваша одежда, оборудование — все это очень важно.

Перед продажей вашего продукта или услуги вспомните о вашем опыте, своих навыках прошлых клиентов.

Всегда спрашивайте клиента, что он думает о том, что вы говорите.

Соглашайтесь с клиентом в некоторых случаях.

Никогда не используйте слово "Нет", когда клиент делает возражения.

Клиент всегда прав. Сомнения и возражения актуальны.

Перед уходом установите дату, когда вы вернетесь к контакту.

Будьте дружелюбны и готовьтесь рассмотреть любые требования и запросы.

Сделайте вашу цену такой, чтобы ее можно было скинуть.

Дайте гарантию, что ваша цель не только продать, но и обслуживать клиентов. Предложите гарантию возврата денег.

Всегда говорите о совместной работе с клиентом, а не о возможности такой работы.

Независимо от того, что вы продаете, технологии или инновации, ваш продукт никогда не должен быть исключительным в глазах ваших клиентов.

Устанавливайте связь с клиентом посредством вопросов не рабочего содержания.

Будьте динамичным и улыбайтесь. Ваше поведение будет влиять на отношение клиентов.

Не будьте слишком настойчивы, не раздражайте, а создайте интерес, любопытство.

Не говорите на непонятном клиенту языке.

Никогда не говорите плохо о своих бывших клиентах, поставщиках или конкурентах.

Не говорите слишком много, а будьте кратким.

В некоторых случаях, не пытайтесь наладить контакт сразу. Вместо этого попробуйте приобрести как можно больше информации и по-настоящему понять потребности своих клиентов.

Сконцентрируйтесь на постоянной удовлетворенности клиентов. Обеспечьте постоянный контроль и создайте базу данных постоянных клиентов.

Не бойтесь неудачи, успех всегда приходит через неудачи. Отклонение - это нормальный процесс, процедура, к которой необходимо привыкнуть.

После удачной сделки, обязательно похвалите себя!

Кстати, вы знали что радар-детектор Pilot 21R - это эксклюзивная инновационная модель от компании Radar technology разработана специально для использования в России и странах СНГ. Радар-детектор Pilot 21R купить можно в специальных магазинах. Цены обычно до 16000 руб.


Разделы сайта
Наши партнёры
Облако тегов
Популярные новости
Лучшие приколы